Зачем необходимо регулярно проходить дерматоскопию?

Каждая третья диагностируемая в мире опухоль является опухолью кожи!

Практически у всех людей на коже можно обнаружить невусы или «родинки». Они могут быть врожденными или приобретенными. Максимальное количество невусов появляется на коже в возрасте от 20 до 30 лет.

Беспокойство должны вызывать родинки, которые растут, изъязвляются, кровоточат, имеют темный или черный цветовые оттенки. Такая «родинка» может оказаться самой злокачественной из известных опухолей – меланомой!

Особую бдительность необходимо проявлять людям с множественными «родинками», у которых риск развития меланомы повышен. Следует помнить, что риск озлокачествления невуса резко повышается при его травмировании, даже однократном! Солнечные ожоги, особенно перенесенные в детском возрасте, также провоцируют опухолевый рост.

Любую болезнь легче предотвратить, чем лечить. Пройдите простое неинвазивное обследование своих «родинок» у врача-специалиста — дерматоскопию. Это исследование позволяет осмотреть внутренние структуры невуса и определиться с его состоянием: доброкачественное, пограничное или злокачественное. Врач порекомендует дальнейшую тактику: наблюдение, биопсия или удаление новообразования.

В Центре женского здоровья FemClinic дерматоскопия проводится с обязательным фотодокументированием обследования, что позволяет отслеживать состояние невуса в динамике и формировать так называемый «паспорт кожи».

При необходимости, в нашей клинике сразу можно сделать эксцизионную биопсию с гистологическим исследованием тканей.

Берегите свою кожу и помните — любое заболевание лучше предупредить, чем лечить!

Врач-дерматолог, косметолог, к.м.н. Гандалян Е.В.