13 Июня 2018
Анонимно

Здравствуйте.Скажите пожалуйста беременность сроком 9-10недель,какие витамины лучше принимать Компливит мама(я сейчас их принимаю)или лучше перейти на Витрум пренаталь??Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Вы можете принимать любой комплекс для беременных, основные витамины для Вашего срока это фолиевая кислота и йод, они должны обязательно присутствовать в витаминно-миеральных комплексах.

13 Июня 2018
Тамара Соловьева

Здравствуйте. Планируем первую беременность, а сейчас лечимся от ВПЧ Аллокином- альфа. Скажите. Пожалуйста, сколько должно пройти времени с момента последнего укола?

Здравствуйте!

Вы можете сразу после окончания лечения планировать беременность.

08 Июня 2018
Анонимно

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли в Вашей клинике провести внутриматочную инсеминацию и сколько это будет стоить. Заранее спасибо (по показаниям загиб матки, отсутствие беременности 3 года).

Здравствуйте!

Нет, данную процедуру в нашей клинике не проводят.

07 Июня 2018

Есть вакуумный аборт ?

Здравствуйте!

Нет, данную услугу мы не оказываем.

С уважением администратор.

01 Июня 2018
Анонимно

Добрый день! подскажите пожалуйста, врач назначила сдачу крови на гормоны на 2-3 й день цикла, критично ли это. можно ли сдать на 4й?

Здравствуйте!

Это зависит от того, какие Вы сдаете анализы, проконсультируйтесь с Вашим доктором.

29 Мая 2018
Александра

Добрый день. 18 мая сдавала результаты гхч = 278, 29 мая сдала гхч=1078, по примерным таблицам нормы показатели ниже границы. Со дня овуляции прошло чуть больше 4 недель. Стоит волноваться и идти к врачу или дождаться узи на следующей неделе подскажите, пожалуйста?

Здравствуйте!

Да, необходимо подойти к врачу, так как рост ХГЧ недостаточо адекватный.

29 Мая 2018
Алина Даньшина

Добрый день. У меня ВПЧ, многие врачи говорят, что вирус не лечится. Моя сестра пролечилась Аллокином-альфа, и уже два анализа показали отсутствие вируса. Что Ваши врачи советуют? Стоит ли колоть, или анализы могут быть недостоверными?

Здравствуйте!

Аллокин-альфа не является противовирусным средством - это препарат воздействующий на наш иммунитет и тем самым способствует элиминации вируса, которая может произойти и без приема препарата.

28 Мая 2018
Анонимно

Добрый день! Скажите пожалуйста как проходит оплата услуги медик.аборт? Там же сначала толтко консультация и узи

Здравствуйте!

При первичном обращении Вы оплачиваете консультацию и УЗИ, в дальнейшем саму процедуру за вычетом уже оплаченного Вами. Общая сумма не меняется.

22 Мая 2018
Анонимно

Здравствуйте, Принимаю Новинет. Опоздала с приёмом 8й и 17й таблетки на 15 часов. Был незащищённый ПА . Есть риск беременности? И как принимать таблетки дальше? Когда сделать тест на беременность?

Здравствуйте!

Допивайте до конца упаковку, при отсутствии менструальной реакции сделайте тест на беременность.

20 Мая 2018
Анонимно

Здравствуйте, а мазок на флору входит в стоимость консультации у гинеколога или оплачивается отдельно? И если отдельно, то какова стоимость?

Здравствуйте!

Стоимость анализа не входит в общий осмотр и оплачивается отдельно.