11 Апреля 2013
Виктория

Здравствуйте!У меня последние месячные начались 28 марта, шли 4 - 5 дней. Вчера начались темно коричневые выделения, а сегодня немного болит низ живота и мажится кровь(опять начинаются месячные) но с последних прошло всего лиш 9-10 дней.Что это может значить?И насколько серьездно?

Здравствуйте, Виктория! Если в середине цикла появляются скудные мажущие выделения непродолжительного характера, то это может быть связано с овуляцией, при исключении патологии в полости матки.

09 Апреля 2013
Лилия

Здравтсвуйте!!! У меня такая проблема: уже 50 дней нет месячных, тест на беременность отрицательный! Раньше тоже они шли все время с опозданием( через 35 -40 дней), но не таким...это серьезно?? К какому врачу необходимо обратиться? Что это может быть?

Здравствуйте, Лилия! Прежде всего, необходимо исключить беременность. Так как у Вас длинный цикл, то овуляция может быть отсроченная, и мочевой тест не достаточно информативен. Необходимо сдать кровь на ХГЧ, пройти осмотр врача и УЗИ обследование органов малого таза для выяснения причин длительной задержки.

08 Апреля 2013
Ирина

Добрый день! В последнее время во время месячных на второй день очень больно ходить в туалет по большому. Боль очень сильная, режущая (кажется)в матке. Больно даже когда выходит воздух (извините, за подробности). Месячные болезненные, особенно первый и последний дни.

Здравствуйте, Ирина! При указанных Вами симптомах, прежде всего, надо исключить эндометриоз. Для этого Вам необходим осмотр акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза.

08 Апреля 2013
Татьяна

Здравствуйте! Я планирую беременность. Но есть опасения по поводу мужа. Он употребляет слишком много таблеток от всего-от спины,от головы,от давления,от желудка,сердца и т.д.,без них уже не может,уже психологическая зависимость.Употребляет алкоголь время от времени. Опасно ли это для будущего ребенка?

Здравствуйте, Татьяна! Вашему мужу желательно сдать спермограмму и проконсультироваться с андрологом, так как при большом количестве употребляемых медикаментов может страдать качество спераматозоидов.

07 Апреля 2013
Натали

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,до месячных ещё 1,5 недели,грудь чуть увеличилась,потяжелела и побаливает.Во рту не понятный привкус,вроде как кисло,аппетит пропал,а когда ешь,не понятный вкус.Тест на беременность отрицательный.Может ли это быть первыми признаками беременности???

Здравствуйте! Тест на беременность имеет смысл сдавать, когда уже есть задержка менструации. Ваши жалобы могут быть и проявлением предменструального синдрома.

07 Апреля 2013
Анастасия

Здравствуйте! Мне врач прописал вагинальные свечи и спринцевание. Но на днях должны пойти месячные. скажите пожалуйста, мне продолжать прием свечей и спринцевание во время менструации? И если нет, то когда возобновлять прием? Заранее благодарна!

Здравствуйте, Анастасия! Во время менструации Вы можете продолжать пользоваться свечами (кроме обильных дней), спринцевания желательно исключить.

06 Апреля 2013
Курбатова Анастасия Юрьевна

Здравствуйте! Вы делайте узи сердца?

Здравствуйте, Анастасия! Нет, УЗИ сердца в нашей клинике не проводят.
С уважением, администратор Инна.

05 Апреля 2013
Анна Алексеевна

Здравствуйте,вот у меня такой вопрос.В услугу "консультация у акушера гинеколога входит стоимость общего анализа? И из этого анализа можно будет узнать наличие микоплазмы?и сколько ждать результатов анализа?Заранее спасибо

Здравствуйте, Анна! В услугу "консультация врача" стоимость общего анализа не входит, анализы оплачиваются отдельно. Наличие микоплазмы смотрят по мазку на ПЦР.

05 Апреля 2013
Анна

Здравствуйте. Выписали Аллокин-альфа против ВПЧ. Колоть надо через день 6 уколов. Можно через два дня колоть?

Здравствуйе, Анна! Лучше следовать рекомендациям, которые Вам дал Ваш лечащий доктор.

04 Апреля 2013
Татьяна

Здравствуйте. Хочу подобрать для себя средство гормональной контрацепции. Какие анализы необходимо сдать? К какому врачу вашей клиники записаться на приём?

Здравтвуйте, Татьяна! С необходимым обследованием Вы определитесь после консультации врача и УЗИ исследования органов малого таза. На прием Вы можете записаться к любому специалисту нашей клиники
С уважением, врач акушер-гинеколог Ерохина Марина Петровна.