Ответ на вопрос

18 Мая 2017
Анонимно

Простыла. В этот момент врач назначил свечи Полиженпкс, так как анализы пришли нормальные, но жалобы на зуд и выделения у меня были. Она была уверена в молочнице на 100%. Начала применять. В первую ночь были сильные выделения - которы ужасно жгли. После этого появились высыпания беловатого цвета. Так как простыла - иммунитет ослаблен, была температура. Посоветовали к свечам добавить крем Пимафуцин. Начались месячные во время. Продолжаю параллельно лечение. Высыпание болезненны. И болезненны, когда хожу в туалет. В тёплом душе становится легче. Половой партнёр один- был обследован никаких заболеваний не выявлено. Сейчас никаких симптомов нет. Из за месячных пока не могу попасть на приём. Что это может быть за высыпание ? И верное ли лечение, надеюсь скоро к вам попаду. Спасибо.

FemClinic

Здравствуйте! Оценить правильно ли Вам было назначено лечение сложно без осмотра и не имея результат  анализа, полижинакс применяется не только при кандидозном вагините, но так же и при других неспецифических бактериальных вагинитах. В Вашем случае необходим осмотр, чтобы определить причину высыпаний - это может быть аллергическая реакция или проявление генитального герпеса. В любом случае препараты которые Вы используете лучше пока исключить.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.

Задать свой вопрос

Развернуть Свернуть