Ответ на вопрос

08 Апреля 2012
Жасмин

Добрый день! Начну с предыстории: в 2010 году первый раз была у гинеколога с жалобами на задержку месячных, тянущих болей в животе, зуд и боль в промежности, а так же выделениями 9молочницу врач исключила). После осмотра и сдачи дорогостоящих анализов врач дал заключение об Уреаплазме. После лечения повторных анализов не сдавала (финансовые проблемы)и к гинекологу не обращалась. У МЧ все в порядке, он у меня первый и единственный, занимаемся сексом в презервативе. Все было хорошо месяцев 4 и снова эти боли, обычно они появляются после месячных и все налаживается, через некоторое время, но бывает что и вовсе ничего не беспокоит. Интересует вопрос уреаплазма передается только половым путем или есть и другие источники? В 16 лет простудила почки, но к врачу не обращалась (причину объяснять не буду) лечусь травами, болезнь напоминает о себе в холод, при снижение иммунитета и потери веса (во время экзаменов). Может ли это быть причиной? И посоветуйте пожалуйста врача в Ваше поликлинике, если можно доброжелательного, внимательного и понимающего? Заранее благодарю за ответы!

Здравствуйте, Жасмин! Уреаплазма не относится к инфекциям, передающимся половым путем. Это условно-патогенная флора, которая может быть и у здоровых женщин. Анализ на уреаплазму смотрится в количественном выражении, и от этого зависит проводимое лечение. Ответить на остальные Ваши вопросы можно будет только после осмотра врача. Вы можете записаться к любому врачу в нашей клинике, получить консультацию и необходимое лечение.
Задать свой вопрос