Уважаемые посетители! В разделе «Вопрос-Ответ» мы всегда рады ответить на возникающие у вас вопросы. Однако обращаем ваше внимание на то, что все ответы носят рекомендательный характер, не могут считаться назначением к лечению и не заменяют собой визита к специалисту.

08 Июня 2018
Анонимно

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли в Вашей клинике провести внутриматочную инсеминацию и сколько это будет стоить. Заранее спасибо (по показаниям загиб матки, отсутствие беременности 3 года).

Здравствуйте!

Нет, данную процедуру в нашей клинике не проводят.

07 Июня 2018

Есть вакуумный аборт ?

Здравствуйте!

Нет, данную услугу мы не оказываем.

С уважением администратор.

01 Июня 2018
Анонимно

Добрый день! подскажите пожалуйста, врач назначила сдачу крови на гормоны на 2-3 й день цикла, критично ли это. можно ли сдать на 4й?

Здравствуйте!

Это зависит от того, какие Вы сдаете анализы, проконсультируйтесь с Вашим доктором.

29 Мая 2018
Александра

Добрый день. 18 мая сдавала результаты гхч = 278, 29 мая сдала гхч=1078, по примерным таблицам нормы показатели ниже границы. Со дня овуляции прошло чуть больше 4 недель. Стоит волноваться и идти к врачу или дождаться узи на следующей неделе подскажите, пожалуйста?

Здравствуйте!

Да, необходимо подойти к врачу, так как рост ХГЧ недостаточо адекватный.

29 Мая 2018
Алина Даньшина

Добрый день. У меня ВПЧ, многие врачи говорят, что вирус не лечится. Моя сестра пролечилась Аллокином-альфа, и уже два анализа показали отсутствие вируса. Что Ваши врачи советуют? Стоит ли колоть, или анализы могут быть недостоверными?

Здравствуйте!

Аллокин-альфа не является противовирусным средством - это препарат воздействующий на наш иммунитет и тем самым способствует элиминации вируса, которая может произойти и без приема препарата.

28 Мая 2018
Анонимно

Добрый день! Скажите пожалуйста как проходит оплата услуги медик.аборт? Там же сначала толтко консультация и узи

Здравствуйте!

При первичном обращении Вы оплачиваете консультацию и УЗИ, в дальнейшем саму процедуру за вычетом уже оплаченного Вами. Общая сумма не меняется.

22 Мая 2018
Анонимно

Здравствуйте, Принимаю Новинет. Опоздала с приёмом 8й и 17й таблетки на 15 часов. Был незащищённый ПА . Есть риск беременности? И как принимать таблетки дальше? Когда сделать тест на беременность?

Здравствуйте!

Допивайте до конца упаковку, при отсутствии менструальной реакции сделайте тест на беременность.

20 Мая 2018
Анонимно

Здравствуйте, а мазок на флору входит в стоимость консультации у гинеколога или оплачивается отдельно? И если отдельно, то какова стоимость?

Здравствуйте!

Стоимость анализа не входит в общий осмотр и оплачивается отдельно.

20 Мая 2018
Анонимно

Подскажите, а можно ли делать анализы в другом месте, а к вам приходить непосредственно на процедуру?

Да, возможно.

19 Мая 2018
Анонимно

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость процедуры удаления родинок, а так же какие обследования для этого нужно пройти?

Здравствуйте!

Стоимость соответствует указанному на сайте в разделе прейскурант услуг, более точно можно будет определить только во время консультации врача.

С уважением администратор.