Вопрос-ответ

Уважаемые посетители! В разделе «Вопрос-Ответ» мы всегда рады ответить на возникающие у вас вопросы. Однако обращаем ваше внимание на то, что все ответы носят рекомендательный характер, не могут считаться назначением к лечению и не заменяют собой визита к специалисту.

Задать вопрос

06 Декабря 2019
Анонимно

Назначили лечение хламидиоза, одно лекарство не принимала,может ли это повлиять на то,что вирус остался?

FemClinic

Здравствуйте!

Основным препаратом в лечении хламидиоза является антибиотик, который Вы должны принимать вместе с Вашим половым партнером.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


06 Декабря 2019
Анонимно

Мне назначили метромикон нео свечи и лактонорм, метромикон свечи начала ставить но вот со сроками думаю не успею поставить лактонорм так как начнутся месячные, что делать?

FemClinic

Здравствуйте!

Можно закончить лактонорм после менструации.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


06 Декабря 2019
Елена

Добрый день! Скажите, вы проводите процедуру введения контрацептивного импланта?

FemClinic

Здравствуйте!

Да, у нас есть такая услуга.

Администратор.


04 Декабря 2019
Катя

Добрый вечер скажыте пожалусто после применения вагинальных свечь минструацея задержеваетса уже на 7 дней,ето нормально?заренея спосибо

FemClinic

Здравствуйте!

Вагинальные свечи не имеют системного эффекта, на характер цикла не должны влиять.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


03 Декабря 2019
Анонимно

Добрый вечер. Какие витамины и БАДы лучше не совмещать с приёмом КОК? Спасибо за ответ)))

FemClinic

Здравствуйте!

Витамины все совместимы с приемом ОК, в составе БАД  могут быть компоненты, снижающие контрацептивную эффективность ОК, поэтому внимательно читайте инструкцию к препаратам, там всегда есть на это указание.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


01 Декабря 2019
Анна

Здравствуйте, у меня был па 21октября, а красные дни пошли 31 октября . Задержка 2 дня , тянет живот как на месячные. Скажите может ли быть беременность?

FemClinic

Здравствуйте!

В любом случае при незащищенном половом акте и задержке менструации необходимо сделать тест на беременность.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


30 Ноября 2019
Ирина

Здравствуйте! Подскажите можно ли после УЗИ гениталий ваг.датчиком (примерно через час) сдавать контрольный мазок? Что нужно иметь при себе на УЗИ?

FemClinic

Здравствуйте!

Нежелательно сдавать анализы после УЗИ исследования, если использовался гель. Сдйте анализ, а затем идите на УЗИ, с собой ничего иметь не надо.  

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


29 Ноября 2019
Анонимно

Здравствуйте, начала ощущать дискомфорт из-за не обильных мутных выделений, а так же небольшого покраснения и зуда, прописали свечи, сначала ставила свечи неопенотран форте, затем фемилекс, наружно использовала мирамистин, после чего пошли месячные, во время которых не было никакого дискомфорта, после того как они прошли опять начались такие же выделения и небольшой зуд Скажите в чем может быть причина, и почему проблема не уходит, если все анализы были в норме и никаких инфекций не было

FemClinic

Здравствуйте!

Если все анализы были в норме тогда по поводу чего было назначено лечение, возможно необходимо провести дополнительное обследование, а также обследование полового партнера. Ухудшение после менструации обычно связано с вагинальной инфекцией, где менструация выступает как фактор обострения.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


27 Ноября 2019
Татьяна

Добрый вечер. Столкнулись с проблемой при попыткых зачатия. Уже почти год не получается забеременеть. Хочу записаться к вам на обследование. В какой день цикла лучше прийти, чтобы взять необходимые анализы?

FemClinic

Здравствуйте!

Вы можете подойти в 1 фазу цикла, чтобы взять анализы и сделать УЗИ, желательно на 10-12 день цикла.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.


27 Ноября 2019
Виктория

Здравствуйте, доктор! Мне 23 года, врач диагностировал уреаплазмоз, прописал Юнидокс Солютаб 1 таблетке 2 раза в сутки. На третий день приема появлются коричневые мажущие выделения. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и является ли это нормой? Стоит ли обратиться к специалисту? Заранее спасибо.

FemClinic



Здравствуйте!

При приеме антибиотиков могут быть подобного рода нарушения цикла.

С уважением акушер-гинеколог Яковлева М.С.



Разделы вопросов


Развернуть Свернуть