Уважаемые посетители! В разделе «Вопрос-Ответ» мы всегда рады ответить на возникающие у вас вопросы. Однако обращаем ваше внимание на то, что все ответы носят рекомендательный характер, не могут считаться назначением к лечению и не заменяют собой визита к специалисту.

14 Сентября 2021
Анонимно

Здравствуйте,месячные идут 22 день,лучше записаться к акушеру-гинекологу или гинекологу-эндокринологу? Принимаю джес

Здравствуйте!
Вы можете записаться на прием к акушеру гинекологу.

10 Сентября 2021
Анонимно

Добрый день, какой день считается началом менструального цикла Первый день прекращения приема кок,( 22й день при 21 таблетке ) или первый день появления кровотечения.?в какой день лучше проходить узи 5-7?

Здравствуйте!
Первый день цикла - первый день кровотечения.

05 Сентября 2021
Анонимно

Здравствуйте. Была в Вашей клинике в июне , делала УЗИ и обследование . Сейчас нахожусь далеко и не могу к вам попасть . У меня из-за смены часовых поясов на 5 дней ранее пошла менструация , а я принимаю Джесс плюс и у меня осталась ещё 1 таблетка гормона . Что делать ? И могу ли окончить прием препарата(принимала 7 месяцев). С нетерпением жду ответа ,спасибо большое .

Здравствуйте!
Сбой может быть вызван сменой часовых поясов, Вы можете продолжать прием ОК согласно Вашей упаковке.
Если Вам не нужна гормональная контрацепция, то можно отменить допив упаковку.

02 Сентября 2021
Виктория

Добрый день ! Скажите пожалуйста , проводники ли вы удвоение Кандидо на половых органах ? Во время беременности ! И на сколько эта процедура вредна ?

Здравствуйте!
Вы можете обратиться на консультацию вр Ильченко, чтобы определиться с необходиомстью удаления вирусных образований во время беременности.

25 Августа 2021
Анонимно

Здравствуйте! Подскажите, как лечить эндометриоз и как диагностировать?

Здравствуйте!
Диагноз эндометриоза утстанавливается по результатам жалоб, клинической картины. результатов УЗИ. Лечение может быть медикаментозным и хирургическим .
План лечения составляется индивидуально с каждым пациентом в зависимости от проявлений эндометриоза и задач.

20 Августа 2021
Анонимно

Здравствуйте, скажите пожалуйста, УЗИ малого таза в какой период цикла можно сделать?

Здравствуйте!
УЗИ малого таза можно делать в любой день цикла в зависмости от целей этого обслдеования. Лучше сначала проконсультироваться с врачом.

06 Июля 2021
Маргарита

Добрый день! Скажите, пожалуйста, через какое количество времени после флюорографии можно беременеть?

Здравствуйте!
Вы можете планировать беременность в следующем цикле.

05 Июля 2021
Алина

Здравствуйте, продексин принимаю от воспаления. Можно ли вначале заняться сексом без защиты,а потом часа через два вставить свечку? Не хочу пропустить овуляцию

Здравствуйте!
Если Вам не требуется использовать барьерную контрацепцию с целью повышения эффективности лечения ( при лечении половых инфекций ) - то возможно.

25 Июня 2021
Анонимно

Добрый день. Стоит ли делать прививку от ковид если планируется переменность? Через какое время после прививки можно готовиться к зачатию?

Здравствуйте!
На сегодняшний день рекомендуют планировать беременность через 3 мес. после проведения вакцинации от ковида.
С уважением акушер-гинеколог Яколвева М.С.

24 Июня 2021
Анонимно

Добрый день, а в вашей клинике есть услуга по полному ведению беременности?

Здравствуйте!
Мы Вас можем консультировать на любых сроках беременности, однако для выдачи необходимой документации Вам необходимо встать на учет в женскую консультацию.
С уважением акушер-гиенколог Яковлева М.С.