Ответ на вопрос
Я попала в эту клинику, воспользовавшись предложением, по которому за небольшую стоимость я могла пройти УЗИ молочных желёз и получить консультацию маммолога. В итоге, при записи на УЗИ, выяснилось, что маммолога не будет, но можно записаться на другой день (что я и сделала). В назначенное время я никак не успевала (согласна, моя вина) и решила позвонить в клинику, чтобы узнать, есть ли мне смысл вообще туда приходить (отмечу, что опаздывала я на приём на 15 мин. и никто не позвонил из клиники и не удосужился узнать, где я и буду ли вообще). В клинике мне предложили вариант, который предполагал, что в приёмной я буду сидеть около часа. После того, как я ответила, что мне это не подходит, мне ответили «ничем не могу помочь» и бросили трубку. Вопрос. ..Зачем устраиваются подобные акции … не для того ли, чтобы привлечь новых клиентов, показать все плюсы данного учреждения и рассказать им об имеющемся спектре услуг (могли бы класть какую-нибудь листовочку, которая рассказывала бы об имеющихся услугах). И как логичный результат увеличивать свою прибыль …. В итоге от клинике у меня остались: результаты УЗИ, договор по которому клиника ни за что не отвечает и целая сумка негативных эмоций P.S.К работе врача у меня нет никаких претензий. Всё замечательно. Понимаю, что вероятность попадания моего отзыва на сайт очень мала и поэтому оставлю свой e-mail:kla1020@mail.ru, чтобы руководитель клиники, при желании, мог бы со мной связаться