Ответ на вопрос

09 Ноября 2011
Людмила

Я попала в эту клинику, воспользовавшись предложением, по которому за небольшую стоимость я могла пройти УЗИ молочных желёз и получить консультацию маммолога. В итоге, при записи на УЗИ, выяснилось, что маммолога не будет, но можно записаться на другой день (что я и сделала). В назначенное время я никак не успевала (согласна, моя вина) и решила позвонить в клинику, чтобы узнать, есть ли мне смысл вообще туда приходить (отмечу, что опаздывала я на приём на 15 мин. и никто не позвонил из клиники и не удосужился узнать, где я и буду ли вообще). В клинике мне предложили вариант, который предполагал, что в приёмной я буду сидеть около часа. После того, как я ответила, что мне это не подходит, мне ответили «ничем не могу помочь» и бросили трубку. Вопрос. ..Зачем устраиваются подобные акции … не для того ли, чтобы привлечь новых клиентов, показать все плюсы данного учреждения и рассказать им об имеющемся спектре услуг (могли бы класть какую-нибудь листовочку, которая рассказывала бы об имеющихся услугах). И как логичный результат увеличивать свою прибыль …. В итоге от клинике у меня остались: результаты УЗИ, договор по которому клиника ни за что не отвечает и целая сумка негативных эмоций P.S.К работе врача у меня нет никаких претензий. Всё замечательно. Понимаю, что вероятность попадания моего отзыва на сайт очень мала и поэтому оставлю свой e-mail:kla1020@mail.ru, чтобы руководитель клиники, при желании, мог бы со мной связаться

FemClinic
Здравствуйте, уважаемая Людмила!
 
Спасибо за Ваше письмо. Для нас важна любая обратная связь с клиентами. Хвалебные речи расслабляют, а справедливые замечания позволяют нам совершенствоваться.
 
Еще на этапе формирования клиники мы старались заложить в работу такие принципы, которые позволят нам, со временем, заявить о себе как об одном из лучших медицинских центров нашего города. И в первую очередь, это касается профессионализма врачей и административного персонала.
 
Именно поэтому мы постарались подобрать таких людей, от которых принципиально нельзя ожидать хамства, грубости или даже элементарной недоброжелательности. И годовой опыт работы укрепляет уверенность в том, что нам это удалось.
 
Мы организовываем работу клиники так, что у нас нет, и никогда не будет очередей. Поэтому у нас в расписании заложено строго определенное и, могу Вас заверить, довольно большое время на прием каждой пациентки, соответствующее процедуре, в которой она нуждается.
 
Мы понимаем, что все мы живые люди – кто-то может опоздать или, наоборот, прийти пораньше. Мы понимаем, что могут возникать накладки, и поэтому всегда стараемся свести подобные случаи к минимуму. Каждому нашему клиенту мы предлагаем наиболее удобный вариант для него вариант – или немного подождать в комфортных условиях, или переписаться на прием в другое время. Довольно часто бывает даже так, что врачи меняют свое расписание, исходя из пожеланий пациента. В Вашем случае этого сделано не было. И это действительно наша ошибка.
 
Принимая это во внимание, я, от имени всей клиники, приношу Вам свои извинения за произошедшее и предлагаю пройти запланированное обследование, записавшись на удобное для Вас время. Понимая, что потерянное время нельзя компенсировать, мы предлагаем Вам в качестве извинения возможность пройти любое дополнительное УЗИ на счет клиники. Убежден, что Вы действительно будете удовлетворены обслуживанием.
 
Еще раз спасибо за внимание к нашей работе!
 
С уважением,
Пономарев Дмитрий Владимирович
Генеральный директор
Задать свой вопрос

Развернуть Свернуть